Санитарно-Эпидемиологические Заключения

Услуги и решения

При проектировании и вводе в эксплуатацию передающих радиотехнических объектов связи (ПРТО) у производителя работ и оператора появляется обязанность перед управлением Роспотребнадзора в получении заключения на размещение оборудования (Форма Р1) и получении заключения на ввод объекта в эксплуатацию(Форма Р2).

Весь комплекс работ состоит из нескольких этапов:   

1.Разработка санитарного паспорта (расчет Зон Ограничения Застройки (ЗОЗ), Санитарно-Защитных Зон (СЗЗ) — с  учетом оборудования сторонних операторов

2.Проведение экспертизы по размещению оборудования ПРТО 

3.Получение санитарно-эпидемиологического заключения на размещение оборудования ПРТО (Форма Р1)

4.Производство инструментальных замеров

5.Проведение экспертизы на вид деятельности ПРТО

6.Получение санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности (эксплуатацию) ПРТО (Форма Р2)

Получение данных заключений нередко связано с особенностями и своими индивидуальными требованиями в разных регионах страны, что зачастую затягивает процесс получения необходимый документов. Сотрудники компании КЕЧЕР уже более 10-ти лет занимаются решением подобных задач и готовы выполнить весь комплекс работ в кратчайшие сроки.

 

Зачем нужно разрабатывать и проходить экспертизу ПРТО

Экспертиза ПРТО является обязательной для разрешения на дальнейшую эксплуатацию оборудования, а также для обязательного последующего получения согласования на санитарно-защитную зону и зону ограничения.
Таким образом, без экспертизы эксплуатация ПРТО является незаконной.

Кто должен проходить экспертизу и разрабатывать проекты

Экспертиза проектов ПРТО обязательна для всех предприятий, независимо от формы собственности, которые в процессе своей деятельности эксплуатируют передающее радиотехническое оборудование.

Ответственность за отсутствие экспертной оценки

За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ст. 6.3 предусмотрены следующие размеры административных штрафов:

  • на граждан в размере от 100 до 500 рублей;
  • на должностных лиц — от 500 до 1 000 рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 500 до 1 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • на юридических лиц — 10 000 — 20 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Но к нарушителям санитарного законодательства применяется и ст. 1065 ГК РФ, согласно которой:

  1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
  2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность
ПРОЕКТЫ

ПАО «Мегафон» — Получение Санитарно-Эпидемиологических Заключений на ПРТО на территории Северо-Западного региона (формы Р1, Р2)

ООО «Скартел» — торговый знак «Yota» — Получение Санитарно-Эпидемиологических Заключений на ПРТО на территории Северо-Западного региона (формы Р1, Р2)

ПАО «МТС» — Получение Санитарно-Эпидемиологических Заключений на ПРТО на территории Северо-Западного региона (формы Р1, Р2)

ПАО «ВымпелКом» — торговый знак «Билайн» — Получение Санитарно-Эпидемиологических Заключений на ПРТО на территории Северо-Западного региона (формы Р1, Р2)

ОАО «Санкт-Петербург Телеком»- торговый знак «Теле2» — Получение Санитарно-Эпидемиологических Заключений на ПРТО на территории Северо-Западного региона (формы Р1, Р2)